Поиск по этому блогу

среда, 12 марта 2014 г.

Весна, мечты, планы, идеи....

Весна, мечты, планы, идеи....

Всем привет!
Надеюсь Ваш день прошел крайне плодотворно и успешно, а улыбка, сопровождала Вас во всех начинаниях =)
А я вот сегодня искала картинки стран мира и решила! Хочу в Испанию! Или на Кипр! Или в Испанию?
Ох, сколько же прекрасных мест на земле и всего хочется, но а как же иначе, ведь на дворе весна, пора преображений и изменений.
Как говорит кто-то известный: Иногда один день, проведённый в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома...
Поэтому я уже планирую свой отпуск, а пока на все летние туры действует скидка 20-30%, да, мне нужно поторопиться...


Что же выбрать?
Испания... Что меня там ждет?
Конечно же первое, что меня так сильно соблазняет - возможность получить шенгенскую визу на полгода.. как же это заманчиво. Но только это? Нет!
Я так люблю Европу, гулять по этим старым таинственным улочкам. Здесь сразу хочется рисовать, писать, сочинять музыку, или самой стать героиней какого-нибудь приключенческого романа....
Антураж соответствует для какого-нибудь волшебного, таинственного, магического момента...
Испания вдохновляет! Она заряжает своей невероятно солнечной, яркой энергетикой. Ведь не зря великий Гауди именно здесь сотворил одно из своих самых знаменитых произведений искусства (просто по другому это творение я не могу назвать).
Определенно - это ШЕДЕВР...

Знаете, на картинках они напоминают мне пряничные домики, обязательно попробую отколупать кусочек =) Да, не хорошо, но ведь интересно....
Вот знаете, прилечу  и даже не знаю, что первым надо сделать, вот с Грецией, например, план есть, а тут... Ну, шоппинг, пожалуй, лучше оставить на последние дни, а то никакого отпуска может не получится.Хотя, мне кажется, здесь столько бесплатных развлечений. Единственной, я бы взяла машину напрокат.
Хочу увидеть это:
по пути на Монсеррат
Знаете, как в кино, взять плед, корзинку с фруктами, местную колбасу, хлеб и бутылочку отличного красного испанского вина, устроить пикник, валяться на траве, греться в лучах солнца, болтать о всяких глупостях...

Просто наблюдать пейзаж, чувствовать, ощущать момент, а под тобой горы, реки, леса и целый город...

Блаженство...

Небо, полет птицы и никаких забот, есть только сейчас и только сегодня.

А потом дорога обратно, в город,но ты знаешь, что в отель уже едешь не ты, а кто-то другой, ты осталась там...


А вечером, уставшая после дороги, переполненная эмоциями, я обязательно пойду в местное кафе, заранее узнаю самое популярное заведение среди местных и направлюсь туда, чтобы узнать, что это за известная на весь мир испанская паэлья?
Главной моей ошибкой было в Евротуре, что мы ели, в основном в гостинице, а в Европе так делать не нужно. В Европе нужно есть! Много, вкусно и с удовольствием!
А утром меня будет ждать море. Знаете с морем у меня особая любовь... Если не вижу его больше года, начинаю тосковать, но как радуюсь новой встрече, и совершенно не важно, Черное, красное, средиземное, это море!
А днем я отправлюсь на рынок за свежими овощами, фруктами и атмосферой
Торговаться на ломанном английском, вперемешку с испанским (которого я вообще не знаю), препираться, а потом стать лучшими друзьями с продавцами.. Такую возможность нельзя упустить! Главное правило - делать всё с удовольствием!
А потом я целый день посвящу самому знаменитому парку аттракционов - Port Aventura!

Кроме крика "Хочу, хочу, хочу!" мне даже ничего в голову не приходит, ведь что может быть круче, чем вернуться в детство, когда дух захватывает от каруселей, и только слез с одной карусели, ты уже бежишь занимать очередь на другую! Кайф, одно слово))
Да, в Испании, скучно не будет, это я сейчас только самое известное назвала, а сколько ещё всего в себе пока она скрывает...  Не зря многие приезжают туда не один раз, что ж вперед, открывать свою Испанию, которая обязательно поразит и удивит....


Читайте продолжение совсем скоро....
А чтобы не пропустить обновление, просто подписывайтесь на нас или пишите в комментариях Ваш e-mail и я сама извещу Вас =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий