Поиск по этому блогу

среда, 29 января 2014 г.

Евротур... или как это было?

Евротур... или как это было?

Дело было осенью и 3 студентки собрались покорить мир!
А куда ведут все дороги? Конечно, в Рим! Но ограничиться одним городом для нас было мало, поэтому мы отправляемся в Евротур!
Сразу предупреждаю, ничего общего с знаменитым одноименным фильмом нет. Всё прилично, но не скучно =)
Готовы? Упаковали чемодан? Настроились? Да? Тогда  в путь!
Всё началось уже в Москве.

Никогда я не любила Москву, как в тот солнечный день. Сентябрь, невероятно тепло и солнце, заливающее всё вокруг своими лучами.  Ощущение приключения прямо витает в воздухе! Мы, жертвы моды, идем первым делом в Sturbucks. Впервые в этом кафе, и кофе самый вкусный, и пироженые самые сказочные, и столики самые комфортные =)
До сих пор помню того парня. Мы шли по Арбату со стаканчиками кофе и музыканты попросили подать им, решив отшутиться, что мы бедные студенты, мы не ожидали от него ответа - "Ага, мажоры, сидите в Sturbucks, а прикидываетесь бедными студентами." =)

До поезда оставалось, ещё 4 часа, погода была прекрасная и мы бесцельно шатались по центру. Сколько раз я ездила после этого в Москву, но ни разу она не запала мне в душу больше, чем в тот сентябрьский день.

Плацкарт. Впервые я купила билет не в купе. И я не пожалела. Теперь если поезд, то только плацкарт.  Почему? Да это же великолепная возможность встретить интересных людей!

Нашими соседями оказались 2-е, довольно странной наружности, мужчин. Я подозрительно отношусь к длинноволосым (просто внутренний дискомфорт). Они к нам подсели, и мы разговорились. Оказалось, что один из них хиромант (участник битвы экстрасенсов, Дмитрий Троцкий) и его напарник - психофизик Олег Антонов. Подружке они даже рассказали, что её может ожидать в будущем. Я предсказаний боюсь, поэтому вежливо отказываюсь. Но разговор у нас сложился очень увлекательный - о жизни, о хиромантии и гипнозе (да, они и такое умеют) правда опять-таки на себе не испытала. Уснули мы под утро.

Вот и Минск, автобус уже ждет на стоянке, занимаем места. В основном, как ни странно бабульки и один молодой парень, главный интерес которого, как потом выяснилось, сводился к алкоголю.
Пара минут, знакомство и мы начинаем наш путь! 
эта дорога была свободой.
чувством.силой.выходом из...
Первая остановка в отеле. С этого первого номера в Польше начинается моя любовь к европейским гостиницам и с каждым новым городом она всё больше укрепляется.
Ночь, чтобы выспаться от этих переездов (Липецк-Москва-Минск-какой-то городок в Польше), ещё пару часов в пути, и вот мы в Австрии.
Тут я решаю, что вот город, который я люблю, здесь я хочу жить, забегая вперед - я ошибалась, но это несомненно великолепное место, хотя мое сердце отдано Италии.
Экскурсия с бесконечным перечислением исторических фактов очень быстро наскучивает, заглядевшись по сторонам, мы теряемся.... Впервые в другой стране, со слабым знанием языка,... но наша первая мысль не - "Что же делать?", а "Вот это да! приключения!". Благо, место и время встречи нам сказали заранее, мы отправляемся исследовать Вену самостоятельно.
Как же нам повезло, что мы были в выходной день - ни один магазин одежды не работал, а то остались  бы совсем без денег. 
Помните, знаменитый кадр?
Так вот там тоже есть Тиффани! Хорошо, что этот магазин тоже не работал =)Пройдя главную шоппинг-улицу и ничего не купив, мы отправляемся искать место встречи. 
Кстати, будьте осторожны, нас там чуть не обокрали, А. еле успела схватить сумку. Так что фотографии-фотографиями. а за документами  следите. Но давайте дальше, о более приятном.
Блуждая по улочкам Вены было ощущение, что мы потерялись не только в пространстве, но и во времени!
главное, не запутаться во времени.
Мало того, что ты повсюду натыкаешься на кареты, так ещё и люди ходят в совершенно невероятных исторических костюмах. На каждом углу нас приглашают, не зазывают, а именно приглашают посетить сегодня вечером оперу или театральную постановку.
Для меня это город, который остановился во времени, как сказала Л.: "Вена. Изящный кивок и приподнятая шляпа". Но даже в этом "классическом" городе мы познакомились с безбашенными итальянцами, танцевали с японцами на главной площади и фотографировались с волынщиками в юбках (вроде же они должны были быть в Шотландии =) ). Вена это город, в котором между театрами, оперными залами и дворцами скрыты самые модные бутики и самые веселые туристы. 

Итак, вот гуляя с картой, мы вышли к парку. Невероятный зеленый цвет газонов, классическая музыка, свежайший марципан, люди занимаются спортом, отдыхают и повсюду невероятная чистота. Мы чуть не забываем напрочь о времени.... Время.. как же его не хватало нам.
Но мы всё же выкроили пару минут, чтобы просто остановиться в этом бешеном ритме и насладиться красотой и музыкой... Не спешите... Наслаждайтесь.. 
Углубляясь в парк, мы находим место с какой-то своей, особой атмосферой. Первым делом, когда я вновь буду в Вене, я пойду туда! 100% =) От него прямо исходит что-то родное и знакомое... В общем посмотрите лучше сами, хотя фото не передает и 10-ой части его красоты,но всё же -  
Благодаря, ломанному немецкому мы узнали от пешехода, как пройти к условленному месту и еле-еле всё же успели вовремя!

Вот так... пара часов, я только успела поздороваться с тобой, Вена, а уже меня ждет автобус...
Снова в дороге...
Следующий отель...Снова ночь в новом городе, я уже чувствую, как меняюсь внутри...
А., Л. и я проходим регистрацию. Уже очень темно и совершенно не видно куда нас привезли, какой-то небольшой поселок...ничего интересного.. Как же мы ошибаемся...
Нам дают ключ от номера и мы поднимаемся... Эмоции? Это слишком слабо, такого детского восторга не испытывала ещё ни одна из нас! Это самый лучший номер в отеле, который вообще можно придумать!
Первое, что мы видим это огромная дубовая лестница, ведущая на второй этаж и невероятно уютное место для отдыха! Но это же не всё, поднимаемся на второй этаж и тут воплотились самые смелые мечты! Комната полностью отделана деревом и стоят 4 кровати, а окна... окна выходят на крышу! Косая, как в лучших голливудских фильмах!
06.00 на крыше отеля Raibl
гусеничкой в одеяле.
ловить рассвет.
впитывать телом...
самое лучшее утро в жизни... (Л.)
Мы не могли устоять перед соблазном не спать, а болтать, сидя на подоконнике, укутавшись в одеяло. Ночь, 3 подруги ведут разговоры о вечном, а вокруг тишина, воздух, который хочется забрать с собой, вкусный чай и самое пушистое и мягкое одеяло. Но сон берет свое и мы отправляемся отдыхать, так сладко я не спала ещё нигде. Ранний подъем и снова удивление...
Пока мы собирались, постепенно туман опускался и мы увидели, окружающий пейзаж!
Альпы! Слева, прямо, горные ручьи и сказочные домики... Оставьте, забудьте нас здесь...
Гид позвонил нам в номер и пригласил на завтрак... Пришло время собирать чемоданы и дальше покорять мир.... Следующая остановка - Венеция...

Читайте продолжение .....



Комментариев нет:

Отправить комментарий