Поиск по этому блогу

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Знакомство

Привет, дорогой читатель, может где-то даже коллега, ведь так или иначе мы все вместе путешествуя познаем мир, открываем что-то новое для себя, расширяем горизонты не только зрительные…
Меня зовут Сергей Качановский. Я директор турагентства «СЛОН» и эта страничка, которую я буду вести.
Здесь я планирую рассказывать вам о жизни моего агентства, о моих поездках и о поездках, к которым я каким-либо боком буду или был причастен.
Это будет не совсем правдой, если я скажу, что записи тут будут исключительно для того, чтобы быть интересным вам читателям – это, скорее, отражение самого меня, моего бизнеса, как части меня, моего взгляда на турагентский бизнес, на страны в которых я бывал, бываю и планирую посетить. Если и для вас это интересно, то мне будет приятно. Большинство моих поездок сейчас – это семейные выезды с моей женой Оксаной и двумя очаровательными произведениями Машей и Полиной. Поэтому вы не раз увидите их на фото или видео в моих постах.

Как вы поняли, семья представляет для меня огромную ценность и имеет большое и важное значение. Собственно стимул быть состоятельным добытчиком в семье – одна из самых главных движущих мною сил, на фоне общей любознательности, заинтересованности во всем, желании объять необъятное и везде успеть, страстной тяги к саморазвитию и развитию своего бизнеса,  стремлению создать вокруг себя общество осознанных, интересных, креативных, небезразличных людей.
Чего точно вы никогда не прочтете на моей странице – это размышления о политике, политических устоях и всего прочего с этим связанного. Тут я ничего не смыслю, мне это где-то даже противно и совсем не про меня.
Ну в общем представился!)
Обещаю быть настоящим на этих страницах (как впрочем и в жизни) и писать по возможности часто, ну или не редко)))
Рад тому, что вы попали на наш блог. Уверен, вы почерпнете для себя что-то новое и познавательное, а если и не почерпнете, то приятно проведете время – во всяком случае мы старались, чтобы вам с нами было интересно, легко и в кайф.
Ну что ж, поехали!

Для затравочки – мое видео с вулкана Этна, что на Сицилии. Зрелище необычное, ощущения странные, эмоции неоднозначные. Но красиво!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий