Поиск по этому блогу

среда, 18 декабря 2013 г.

Удивительная и загадочная Доминикана

Удивительная и загадочная Доминикана

Дорогие читатели!

Я администратор этого блога и мы с Вами будем путешествовать по странам вместе. Зовут меня Т. С. Рада познакомиться!
Начнем мы наше путешествие с очень далекой от нас страны - Доминиканской республики.


Наше приключение начинается с самого сложного и утомительного - с дороги. Вообще я очень люблю автобусы, поезда, самолеты и прочее. Мне нравится эта дорожная романтика, еда-сух паёк, новые пейзажи, ночные огни... Но не в этом случае, 20 часов это уже слишком =)))
Сначала едем 8 часов на автобусе из Липецка в Москву, холодно, не поспать, места из-за утепленной куртки мало, ужас! Больше никогда не буду экономить на поезде, но как говорится - на ошибках учатся.
Итак, мы преодолеваем это, теперь ожидание в Домодедово. Вкуснейший кофе сразу снимает стресс от ночного переезда. Ждем самолет, посадка, всё как ни странно, довольно быстро проходит. А теперь релакс на 12 часов - смотрю фильмы, благо выбор был большой - более 150 и в основном хиты.
Кормят 2 раза, даже вкусно ;)

А потом посадка, солнце за бортом, +30, и все улыбаются =) А я особенно широко, потому что тапки забыла взять с собой и стою в зимних сапогах с пальто в руках. При чем весело не только мне, но и тем, кто меня встречает.
Вот и сам Аэропорт, стоим в очереди...
Час регистрации, багаж, автобус до отеля... 
Уставшие, потерянные, думаем только о душе и кровати, заходим в отель, идем в номер, а тут ... 30 секунд пешком… и океан...
"Усталость? Душ? Кровать? О чем Вы?" 5 минут на кинуть чемоданы, одеть купальник...и вот он рай, плакаты не врут... Особо эмоциональные могут даже заплакать, такая буря чувств, если Вы не видели океан, как я, то Вы попали =) Это любовь с первого взгляда и уже навсегда...Белоснежный пляж, пальмы, отсутствие людей и невероятных цветов океан... У меня не было шанса устоять перед этим =)

Вбегаю, волны, брызги воды, счастье... Мгновение не заканчивайся!
Идем в номер, заглянув в пляжный бар за коктейлем, ром оказывается у них это витамин XD
Вечерний променад и полный восторг, милые фонарики, все вокруг зеленое, деревья, цветы и все такие счастливые. Проголодавшиеся заходим в главный ресторан и опять "О, боже!" фрукты, огромный выбор еды, и на радость сладкоежкам- пирооооженое, мороооженое =)


Сытые отправляемся в номер и я решаю, что такая жизнь по мне, я на такое согласна, надо бы обсудить с начальством, чтобы я отсюда работала =)
А в номере.. в номере СТС показывает на русском, мы понимаешь ли в тысячах км от России, а тут такое.. Для нас это шок... В абсолютном счастье засыпаю.


Утро. Первое, что мне нужно - мой уже любимый океан. Погода, здесь, кстати не меняется. Доминиканцы рассказывают (они кстати вообще охотники о чем-нибудь рассказать),  что их земля благословенная, потому что всё у них всегда хорошо: температура идеальная (+27), никаких землетрясений, ураганов и т. д. и вообще они не напрягаются, т. к. всё у них есть. Хочешь пить - кокос, хочешь есть - бананы, манго, только протяни руку. Потому-то они и ленивые, а что, я б тоже поленилась, да не в нашей суровой России.
Так, вернемся в отель =) Теперь нас ждет встреча с гидом, бронируем экскурсии, идем разведывать территорию отеля, а она большая - 2 бассейна, 8 работающих ресторанов и озеро. но не простое, а с аистом, живым. Музыка, зажигательная латина, поглядев на окружающих, не долго думая, тоже начинаю пританцовывать...

Но все мои дороги ведут к пляжу... Мне кажется можно даже просто купить тур и не ездить ни на какие экскурсии. Просто греться на солнце и получать невероятное удовольствие от этих пейзажей, многокилометровый пляж, волны, ... не могу представить, чтобы это надоело.
Но мы же активные, и вот уже в нашем арсенале аж 4 экскурсии, да ещё и фотосессия =)
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий