Поиск по этому блогу

четверг, 19 декабря 2013 г.

Бонусные карты

Бонусные карты

Приветствую!

На связи Сергей Качановский

Сегодня спешу поделиться радостной новостью. На этой неделе заканчиваем последние приготовления к запуску бонусной программы для наших постоянных клиентов.


Мы придумали идею, разработали дизайн бонусных карт, разработали скрипт, о чем говорить с клиентом, когда надо будет объяснять в чем суть программы и поняли , что у нас нет названия всему этому. Оставлять просто бонусная или накопительная программа не хотелось – как-то это изъезжено и совсем банально. А это же не про нас! J

Идея бонусной программы в том, чтобы возвращать часть денег, потраченных на приобретение путевки, обратно на карту – ну то есть прям как в банке: Возвращаем деньги на карту при каждой покупке с ее использованием! Ставший популярным термин - кэш бэк! А чем мы хуже? Суть-то одна, так и родилось название «Travel Cashback» - хоть какая-то привязка к туризму J так и оставили, нам понравилось, уверены, вам тоже!


Теперь о том, как это часто бывает, когда идея появилась, но надо ее додумать, доработать, допилить, чтобы она стала понятна клиенту, чтобы стала понятна тому, кто о ней клиенту будет рассказывать. А главное, проникнуться мыслью, что мы тут клиенту даем больше пользы и ценности, хотя мы фактически отговариваем его от выбивания у нас скидки.

Думали-думали, придумали-додумали, на отдельных клиентах оттестировали -получили положительный отклик! Теперь в массы запускаем.

Бонусная накопительная система турагентства  «СЛОН» «Travel Cashback»!
Постоянным клиентам мы начисляем 2% от стоимости путевки. То есть вы сможете оплачивать этим бонусами свои последующие поездки. Но идея даже не в этом, а в том, что свою карту или ее номер вы сможете давать своим друзьям и знакомым, они будут бронироваться у нас, а вам за это будут начисляться бонусы. Вам достаточно лишь упоминать в своих рассказах о поездках, что вы путешествовали с нашей (СЛОНовой) легкой руки, и можете нас рекомендовать, а мы за это хотим вам платить бонусами, которые вы используете для оплаты своих поездок.

Вы можете воспользоваться баллами при оплате следующей поездки либо продолжать их накапливать. Что в итоге может неминуемо привести к тому , что очередная ваша поездка может состояться в полцены, а то и вообще за счет только накопленных баллов.

Опять же такой момент, связанный с психологией человека и нашим поведением на отдыхе: конечно же, получить скидку здесь и сейчас гораздо приятнее, но согласитесь, что сэкономленные таким образом денежки вы успешно потратите на отдых прямо в этой же поездке, так что ценность они для вас вряд ли составят. А вот если приберечь сумму пусть меньшую, но в счет оплаты следующего тура, а потом взять и воспользоваться ею со всего размаху – вот это ощущение! И деньги не потратил зря и сэкономил приятно! J

Понятное дело, что сейчас практически все стараются заманить клиента все бОльшими и бОльшими скидками, уже дошло до того, что скидка в 5% в турагентстве – это из области «А что так мало? В других агентствах дают 7% и т.д.». при том, что почти все знают, что турагентство живет на 10% от стоимости тура, из которых мы даем скидку туристу, платим зарплаты, налоги , рекламу, аренду, коммунальные платежи и прочее.

При этом, вы же прекрасно понимаете, насколько несущественна эта скидка в абсолютном рублевом выражении, но вам же важно сказать, что вот в этом агентстве мне сделали вот такую скидку, то есть фактически мы скатываемся к тому, что нужен размер скидки, а не качество оказанной услуги, не проверенный оператор, а тот, у которого можно получить наименьшую цену, не опытный турагент с большим объемом знаний, который сам пролазил курорты взад-вперед, а тот, кто дает максимальную скидку на рынке, а потом почему-то на зиму закрывается, потому что расплачиваться нечем…

Ну в общем, это даже не больная тема. Просто хочется приносить вам больше ценности своими знаниями, своим сервисом и отношением к вам. Мы придумываем это большое количество фишек, чтобы быть вам интересными и видеть в вас не просто клиента, который придет бронироваться, оплатит и уедет отдыхать. Нам важно создавать сообщество людей интересующихся, жизнерадостных, светлых, креативных, позитивных – в общем таких, как мы! J

P.S.   Бонусная программа “Travel Cashback” запускается с 20 декабря 2013 года, и все желающие смогут активировать баллы за последнюю поездку, если успеют до 31 декабря прийти в офис и забрать карту постоянного клиента

P.P.S. Кто придет до НГ сможет выбрать наиболее понравившийся дизайн своей карты J



Комментариев нет:

Отправить комментарий