Поиск по этому блогу

понедельник, 20 января 2014 г.

Доминикана. Part 3...

Доминикана. Part 3...


А теперь... самое интересное - фотоссесия.


Я, как и многие девушки, решила подготовиться заранее. Находим отличного фотографа «Вконтакте», договариваемся, обсуждаем детали, приезжаем, а он трубку не берет. Но обилие фотографов на пляже успокаивает, тем более предоплату мы не оставляли. Узнав расценки оператора – 360$ за час и 10 профессиональных фото, мы ужаснулись. Пошли к местным – уже лучше: 10 баксов за фото, тебя фотографируют, а потом ты выбираешь, какие тебе нравятся. Но нам это не подходит. =) Договариваемся с одним работником этой фирмы, что нас фотографируют, потом мы говорим, что нам ни одна не нравится, а он скидывает нам все и отдает диск за 250 баксов. По рукам! Но проходит день, два, а его всё нет. Отправляемся на поиски. Подходим к их стойке, спрашиваем нужного нам человека, и тут начинается самый забавный диалог на английском (перескажу на русском). Имена изменены в связи с конфиденциальностью.

- Привет, зачем Вам он?
- Это «наш человек» нам нужен именно он.
- Я тоже могу быть твоим человеком… Я могу достать ВСЁ, что угодно… обращайся ко мне)
- Нет, мне нужен именно он, Боб мой человек.
- Эй, посмотри вокруг, так много людей, каждому нужен брат, я буду твоим братом.
Его обаяние взяло верх:
- Ок, нам нужна фотосессия. Сколько?
- 10 долларов – 1 фото.
- Это мы уже слышали.
- Ок, что ты хочешь?
- 250 долларов – 100 фото.
- Так тогда завтра мы едем на пикник, проводим прекрасный день – я, ты, моя и твоя жены. Катаемся, отдыхаем. Делаем 150 фото за 300 баксов. Ок?
- Договорились.
Сразу скажу – гиды рекомендуют не выходить за территорию отеля, за исключением экскурсий или выезда на такси в Торговые центры.
Если честно я переживаю, все ценные вещи оставляем в номере – с собой ничего, вообще, только костюм и платье.
Ровно в 14:00 мы выходим за территорию отеля, видим машину. Майк, как и обещал, с девушкой. Загружаем багаж с платьем, садимся, едем. Тут наш водитель говорит, что нам несказанно везет – с нами будет ещё один фотограф, сейчас мы его заберем. Я напрягаюсь ещё больше, стоит отметить тот факт, что в Доминикане разрешено ношение огнестрельного оружия. Подъезжаем к каким-то гаражам, рядом с нами останавливается мопед, огромный, накаченный негр садится в нашу машину с собой у него большой рюкзак. Я уже просто начинаю молиться, чтобы там оказались объективы и камеры. Спустя пару минут он наконец его открывает, мои молитвы услышаны =)))
Теперь можно расслабиться и действительно наслаждаться поездкой. Ведь я в машине, еду с настоящими доминиканцами по идеально ровной бразильской дороге, вокруг потрясающие пейзажи и английская речь. Болтаем, шутим, смеемся. Действительно, день складывается отлично!
Ребята долго выбирали направление, в итоге остановились на районе La Romana. Чистейшее карибское море, закат и дикий пляж. Отснявшись, мы полезли купаться, потому что очень устали позировать 2 часа. Совет всем невестам и женам – не берите огромные платья с корсетом. Это очень тяжело, жарко, трудно дышать, в общем больше мучений, чем удовольствия.

После купания снова садимся в машину, мы уже успели сдружиться с нашей компанией, узнали много об их жизни, рассказали о своей. Представляете, Майк никогда в жизни не видел снег?! В этом году он отправится на рождественские каникулы к своей жене в Канаду! Мы думаем, что эту зиму он не забудет никогда. Подумайте сами, +14С для него - это дикий холод, в который он одевает самую теплую куртку . =)
Вернувшись, в номер мы рассчитались с Майком и сразу получили фото. Это приключение, наверное, стало самым ярким за это путешествие. Я хочу вернуться туда ещё, ещё и ещё!
Путешествуйте! Ловите момент, наслаждайтесь им и мечтайте! Всё сбудется!
А пока мы собираем чемоданы, чтобы вновь поделиться с Вами впечатлениями.


Что нужно знать о Доминикане:
1. Не стоит брать машину напрокат, т. к. в Доминиканской республике существует только 3 правила дорожного движения – нельзя разговаривать по мобильному телефону во время движения, должен быть пристегнут ремень, неправильная парковка.
2. Все сувениры лучше покупать не в туристических районах или на экскурсии Санто-Доминго.
3. 90% доминиканцев католики и они очень не любят гаитян по нескольким причинам – у них процветает черная магия (вуду), когда-то Гаити захватила Доминикану на 22 года.
4. В этой стране все всегда поют и танцуют.
5. Нет «несезона», температура всегда в районе +27С, дожди если и бывают, то на пару минут не более.
6. Главные сувениры – ром, мамахуана, сигары, кокосовое и шоколадное масло и какао.
7. Валюту меня не надо – доллары принимают везде.
8. Торгуйтесь, везде и вся, цены можно снизить в разы.
9. Ездите на экскурсии, общайтесь, радуйтесь жизни и тогда Вы получите незабываемые впечатления от этого путешествия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий