Поиск по этому блогу

четверг, 6 марта 2014 г.

Весеннее настроение

Весеннее настроение

Всем привет!
Надеюсь у всех сейчас отличное, весеннее настроение и за окном, как и у меня,светит солнце....
Наступило моё любимое время года и самое время строить планы, воплощать их и начинать новую жизнь =)
Многие сталкиваются с вопросом, куда же поехать отдохнуть этим летом?
И мне захотелось помечтать, и заодно поделиться с Вами своими идеями, советами и мыслями =)

Иногда так хочется романтики, какой-то воздушности и нежности, пожалуй именно под это настроение мне бы подошла Греция со своим ласковым Эгейским морем.
Пока мне не довелось побывать там, но очень хочется. А зачем?
Я бы хотела прилететь в Грецию вечером, даже ближе к ночи, чтобы сразу заселиться в номер и уснуть сладким сном. А проснувшись сутра, я бы увидела такую картину -

Укутавшись в махровые белые отельные халаты, сонно потягиваясь, садишься пить кофе в обнимку с любимым. Голубое море, какая-то совершенно другая, непривычная архитектура, теплое ласковое солнце и так сразу сладко на душе становится и понимаешь, я в отпуске, я отдыхаю. Что может быть прекраснее этого момента? Пожалуй ничего. 
Вдоволь нанежившись, насладившись завтраком, собираешься лениво (а что, могу себе позволить не спешить) на пляж, любимый летний сарафан, новая шляпка и вот вы уже вдвоем спускаетесь к морю. Погода просто восхитительна, ни жарко, ни холодно, а то, что нужно ;)
А вечером променад по великолепным улочкам, по которым, возможно, много веков назад гуляли древнегреческие боги...
А чтобы утолить жажду приключений, я бы отправилась смотреть метеоры. Мне кажется, что зрелище обещает быть незабываемым =)

Да, Греция определенно входит в мой топ-стран, где стоит побывать. Романтика, полный релакс на пляже, который можно совместить с удивительными экскурсиями. 
Жаль сезон не круглый год, а всего лишь с мая по октябрь, но, мне кажется, стоит выкроить хотя бы недельку из графика, чтобы окунуться в эту удивительную атмосферу.

А если мне вдруг захочется побродить по улочкам, посмотреть на замки и просто отдохнуть от этого города, сменить обстановку. Я бы поехала в Чехию. Представляете, у нас есть менеджеры с опытом работы более 10 лет в туризме и за всю историю они не встречали больше 5 туристов, которым не понравилась Прага. Не представляю, если честно, что так поражает всех в Чехии, но все рассказывают потом, что они побывали в сказке.
Сама по себе Прага довольно небольшой городок, и её можно осмотреть довольно быстро. Меня же манит её "ореол", мне кажется, от неё веет тайнами и секретами. Это ощущение только усилилось после книги Макс Фрай "Ключ из желтого металла" (всем, кто собирается отправить в Средневековые замки, знаменитая ратуша, а если выехать из Праги знаменитая костница..Чехию советую почитать).

Знаменитая ратуша, каменные мосты, средневековые замки и, если выехать из Праги, легендарная костница, сказочные домики, которые выглядят совсем как игрушечные и это всего лишь в 3х часах лета от Москвы
Днем бродить по улочкам, заглядывать в витрины, покупать сувениры друзьям,покупать перекус в местных ларьках, а вечером в паб, познакомиться с чехами, завести новых друзей, отведать вкуснейшего свежесваренного пива с пеной и мясо, уверена, оно будет невероятно вкусным. А дальше, с блеском в глазах и блаженной улыбкой, после целого рейда по барам, отправиться спать в свой номер, чтобы завтра уже познакомиться с другой Чехией.
Утром она совсем другая, такая легкая, невесомая, залитая лучами солнца....
И даже настрой на вечер совсем другой, сегодня ночью буду знакомится с мистической, таинственной Прагой,надеюсь она откроет мне свои секреты.. Вперед, покорять !
Навстречу самым сокровенным тайнам...
На следующей неделе ждите следующий обзор, новые страны и города...
Продолжение следует....


Комментариев нет:

Отправить комментарий