Поиск по этому блогу

среда, 26 февраля 2014 г.

Евротур... или как это было?

Быстро собравшись, мы отправляемся во Флоренцию...
Второй город после Рима, который очень близок мне. Кстати, Вы никогда не задумывались, что город тоже как будто человек, со своим характером, настроением и привычками... Он вбирает в себя самые главные черты всех его обитателей и они вдыхают в него жизнь...
Флоренция для меня - это такая добрая бабушка, которая укутает, накормит и приласкает. У неё в гостях ты можешь расслабиться и она всё равно будет очарована тобой, а ты полюбишь её.
Она примет тебя со всеми твоими причудами:

Приехав в этот город у нас сразу возникло чувство "Надо сбежать с экскурсии!", мы уточнили место встречи у гида и отправились в свободное плавание - отправной точкой стала главная площадь Флоренции:
Бродить самостоятельно по улочкам Италии - бесценно...
С Флоренции осталось очень мало фотографий, но очень много эмоций
Бабушка Флоренция грела нас в лучах солнца и как будто сама вела нас по своим улочкам. Складывалось ощущение, что мы здесь уже знаем каждый закоулок и каждый сквер, но при этом испытывали чувства первооткрывателей, это просто очаровательно.
Гуляя по старинным улочкам можно совершенно неожиданно наткнуться на церковь, просто полюбопытствовав, что же скрывается за такой большой дверью, мы, например, именно так и сделали. Просто дом с огромной стальной дверью, дергаешь ручку, а там прелестная часовня, мы не смогли удержаться от соблазна зайти туда. Именно здесь меня очаровал католический дух церквей. Потрясающие дубовые скамьи, теплый свет из окошка, свечи, минимализм, но как-то так уютно, что сразу хочется остаться, подумать о своем, попросить, поблагодарить или просто насладиться тишиной.
Выходишь уже какой-то просветленный и как-то даже дышать становится легче. А теперь на рынок, по магазинам!  Кожаная куртка за 50 евро, украшения от accessories со скидками! Шоппинг для нас удался, а вообще тут огромное количество магазинов, бутиков, да даже по одному рынку можно ходить очень и очень долго - рай для шопоголиков!
Фото нашли на просторах интернета, так как сами мы были увлечены покупками...
После шоппинга стоит подкрепиться, отправились в ближайшее кафе, загуглить хорошее заведение мы не догадались, поэтому пошли в первое попавшееся. Заказали пасту - ничего выдающегося не увидели, нормальная, вкусная, но я так и дома приготовить могу, поэтому советую всё же заранее подготовиться. Десерт Тирамису настоящий нам тоже не довелось попробовать, так какой-то в баночках. Зато лазанья (она у нас была включена в экскурсию в Венеции),  мммм... это просто потрясающий вкус... Тут даже не описать, надо просто попробовать! Пробовала потом во всех кафе и ресторанах Липецка - не то и даже сравнивать бессмысленно.. Ну вот.. я теперь есть захотела =)))
Перекусив в местной, кафешке, мы отправились дальше гулять... Итальянцы проявляли здесь себя особенно ярко, везде крики - "Bella", каждый второй приглашает попить кофе за столиком в кафе, все улыбаются и радуются жизни. Вечером, уже уставшие мы вернулись к месту встречи, с покупками и счастливые.
Я люблю Италию!
Этой ночью мы твердо решили не сидеть в номере. Собравшись, мы пошли для начала в бар в отеле - для бодрости заказали ром с кофе (девочкам этот напиток не совсем понравился, но спать уже точно не хотелось). Веселый бармен даже снизил нам цену и мы пошли гулять по маленькому ночному городу =)
Куча кафешек, но все оказались закрыты после 12, на  улице почти никого и работали только 2 бара, в одном оказались игровые автоматы, а второй оказался вполне сносным. А Вы знали, что итальянцы пьют самбуку просто так? Мы были очень удивлены, когда нам просто налили её в бокал, но мы же знаем технологию) Пришла очередь удивляться итальянцам! Мне кажется, мы добавили новый коктейль в их меню ;)
Пройдя ещё по городу и не найдя ничего интересного, мы отправились обратно в отель. Да уж, в маленьких городах Италии не разгуляешься.
Следующий город Верона. Если честно всё уже смешалось в голове от этой скорости. Так что здесь я уже просто запомнила ключевые моменты - опера, шоппинг, дом Джульетты, потрогать грудь Джульетты, написать на стене признаний, мопед. Мне кажется, кстати эту идею стоит взять на заметку всем, отправляющимся в евротур, просто в конце дня пишите несколько существительных о городе, потом просто легче вспоминать =)
По преданию нужно написать имя любимого
 и у Вас будет крепкая любовь

Грудь Джульетты тоже нужно потереть, говорят
к счастливой любви или крепкому браку,
не помню точно))

Наверное, я просто устала от смены городов или запуталась в них, но я мало что запомнила, хотя друзьям я бы посоветовала там побывать, хотя бы ради того, чтобы вечером встать где-нибудь рядом с входом в оперный зал и подслушать величественное пение артистов.
Садимся в автобус и через час или около того мы в Пизе на закате.
Советую всем подняться на самый верх Пизанской башни, оно того стоит, правда от поднимания порядком устаешь и уже начинает кружиться голова от этой, кажется, бесконечной винтовой лестницы.
Немного времени на фотографии и мы отправляемся в очередной отель. Мне, кстати, очень нравился этот пункт евротура. Каждый день - новый дом. Это весело (только чемодан не весело собирать, но ведь это мелочи)
Дальше нас ждет прощальная ночь с Италией, немного Франции и Германии.

Подписывайтесь на нас и читайте продолжение уже совсем скоро...