Поиск по этому блогу

суббота, 22 февраля 2014 г.

Евротур... или как это было?

Евротур... или как это было?

Что же первым приходит в голову при мыслях о Венеции - многочисленные каналы, карнавал, романтика и какая-то неземная красота... Да, может для кого-то этот город открылся с этой стороны, но не для меня....
Венеция встретила нас серыми красками и проливным дождем..

путешествовать - это не держаться за "вчера".
это забыть об оставленном мире. 
забыть обо всем: скучать? нет, не включать мобильник.
небо со мной и большего не надо...(Л.)
Сразу скажу, что я ожидала большего, я думала, что это город из сказки...
Наверное, нам просто не повезло с гидом.. Венеция в тот день напомнила мне московское метро в час-пик - куча толкающихся людей, спешащих неизвестно куда.
Я так путешествовать не люблю, бежать везде и всюду, ради чего? отметиться, поставить галочку "я тут был", рассказать друзьям...? Нет, это не для меня и, глядя на окружающих, понимаю, что даже не гид виноват, а "раскрученный" город, который просто не выдерживает такого потока туристов. Маленькие улочки не созданы для 1000 людей, перемещающихся по ним каждую минуту. Не такой я представляла Венецию. 
Но несмотря на всё это, мне есть что вспомнить, ведь, когда заканчивается дождь, выходит солнце. так и получилось.. К концу Венеция показала нам себя в лучах солнца...
И можно не полюбить этот город, не проникнуться им, но сделать хорошие фотографии просто необходимо, поэтому, наверное, лучше просто посмотрите картинки =)



Нет ничего более таинственного и манящего,
чем улочки Италии, даже местные жители там
легко могут заплутать, разве это не прекрасно?!

С теплым солнцем Венеция проводила нас...
Ночь в отеле маленьком итальянском городке, даже названия не помню, жизнь в темпе Евротура не много умотала и мы уснули сразу после чая, даже не побродив по городку =)

А сейчас нас ждет Рим!

Город, которому я готова признаваться в любви тысячу раз! Он невероятен! Один день! Так нельзя! Нужно 10, 100, 1000, ... дней, не меньше...
Рим покоряет сразу.Он шокирует и прямо внутри себя ощущаешь всё величие и масштабность истории этого города. Он покоряет и подчиняет тебя себе. Только ради этого уже стоит ехать сюда. Я не смогла забыть свои чувства, даже спустя несколько месяцев и не забуду, спустя много лет - это моё обещание Великому Риму... Это потрясающе, что-то внутри тебя просто берет и меняется.
Я влюбилась в эти улочки, где молодежь просто сидит на ступеньках, ест, читает, каждый занимается своим делом и, присев на пару секунд, начинаешь чувствовать общность с этими вроде бы незнакомыми тебе людьми...
Рим стал для меня "Сердцем Италии".
Гуляя по улочкам, скупая сувениры, ты неизбежно знакомишь с итальянцами. За этот евротур мы посетим 4 страны, но нигде не будет более приветливых людей! Каждый готов слушать тебя часами, чтобы понять, "что же ты от него хочешь", не зная итальянский, на ломанном английском и языком жестов и мимикой мы без проблем находим с ними общий язык, но это настолько увлекает, что ты не можешь уйти, не узнав, хотя бы чуть-чуть о его жизни - как он любит Италию, что он знает Россию и уверен, что именно русские девушки самые красивые. Каждый прохожий улыбается, приветствует тебя и готов рассказать о своей стране, если ты готов послушать. Италия полна праздника, мне кажется, что они "поняли жизнь", они наслаждаются каждым днем, а что может быть лучше? 
Наше знакомство с Римом начинается со знаменитого фонтана
Он, конечно, окружен толпой туристов, но нам же нужны самые классные фото и мы забираемся на бордюр... Тут мы познакомились с местной полицией, а точнее, корбиньерами....
суровая девушка-полицейский подошла к нам и так, строго-строго отчитала, что нельзя так делать, итог разговора смотрите сами - 
Вот такие они на самом деле милые =)
Вот так.. не можем мы без приключений, новых знакомств и улыбок =)
А ещё в Риме у Вас есть уникальная возможность - в течение нескольких секунд побывать сразу в двух странах - Италии и Ватикане. Самое легкое пересечение границы независимых государств.


Бесконечные музеи, поражающие своим великолепием, парочка магазинов с сувенирами и зеленые газоны вокруг - вот и вся страна. Но это если вкратце. А на  самом деле, когда видишь всё это своим глазами дух захватывает, здесь можно понять на что способен человек. Я всегда восхищалась работами Микеланджело, но, когда ты видишь вживую, это просто незабываемо, кажется, что возможности человека просто безграничны. Несколько лет великий Микеланджело творил на огромной высоте, не обращая внимания на боль (голова всё время поднята вверх), на усталость, на невероятный риск (находиться на такой высоте), он творил свой шедевр...
Фоткать запрещено, но никого это не останавливает...
Никогда ещё мировые шедевры так не захватывали дух, можно было бы остаться и просто смотреть несколько часов подряд на всю эту красоту, но мы же не стоим на месте.. и вот мы уже гуляем по парку Ватикана...


Снова познакомились с местными корбиньерами)

Мой Вам совет - обязательно включите Ватикан в Вашу программу, после него, правда, можете больше не планировать посещение музеев. так как маловероятно, что они Вас смогут удивить, нам, например, было уже неинтересно)

Перекусив пиццей в местном ларьке, мы возвращаемся в Италию =)
Следующая остановка - колизей!
Совсем рядом с Колизеем...
Не буду утруждать вас историей, описанием, всё это же рассказано-пересказано. Просто скажу - это великолепие и в каждой частичке чувствуется дух истории... 
Мы не смогли удержаться и, как и многие, туристы взяли кусочек Колизея с собой (отковыряли маленький камешек).
Знаете, я была в Риме всего несколько часов, а впечатлений, ощущений мне хватит на много лет вперед, я оставила там частичку своего сердца, получив взамен возможность вспоминать об этом Великом городе, возможность скучать по нему, как по настоящему другу и возможность мечтать побывать там снова, но уже значительно на больший срок... Рим... Для меня в этом слишком много всего.. Это не очередной город, это не очередное название.. Это трепет в душе.. Это ...это просто что-то невероятное...
Но, к моему сожалению, мы едем дальше, не увидеть вечерний Рим..жаль...но нас ждет новое приключение....
Читайте продолжение.... уже совсем скоро....


Комментариев нет:

Отправить комментарий